Крайние темы форума:

Популярные статьи:

SMM продвижение


СЕКРЕТЫ ПОСТОВ, КОТОРЫЕ ДОЧИТЫВАЮТ ДО КОНЦА


Статистика неумолима - большинство людей даже не дочитывают посты до конца — прочитывают около 50% текста, многие только просматривают заголовки, еще больше подписчиков смотрят только фото/ видео и не читают текст вовсе.

Почему так происходит?

Мы живем в «эпоху поверхностного чтения»;
Людям все сложнее сконцентрировать внимание на чем-то одном в огромном потоке информации;
Мы стали более занятыми.

И все же, если это действительно увлекательный и полезный пост, то пользователи потратят время на его прочтение ? Как это добиться?

Как замотивировать подписчиков дочитать ваш пост до конца?
Привлекайте внимание с помощью цепляющего заголовка. Разместите его в начале вашего поста или на фото (я не стесняюсь писать КАПСОМ - так виднее

Расскажите историю.
Доказано, что если ваш пост/статья начинается как рассказ (желательно от первого лица), то это увеличивает вероятность его прочтения на 300%.
Все люди независимо от возраста, образования, уровня интеллекта и личных предпочтений, любят интригующие рассказы. Интрига активирует нашу нейронную систему особым образом. Когда мы слушаем или читаем чью-то историю, то примеряем ее на собственную жизнь.

Структурируйте текст

.

Придерживайтесь простой схемы: заголовок, введение (рассказ), основная часть, выводы.
Не забывайте разбивать пост на абзацы (ну вот как этот), разбавляйте текст смайлами (только чур без излишеств

Если текст получился увлекательным, не переживайте о длине поста.
Мнения на этот счет расходятся: кто-то считает, что посты должны быть короткими. Другие, наоборот с удовольствием читают длинные.
Истина в вине...ой??, как всегда, где-то посередине.
Не зацикливайтесь на этом.
Лучше сконцентрируйтесь на том, чтобы как можно вкуснее донести до читателей свои идеи.
Причесывайте текст: удаляйте лишние слова и фразы.
https://seovela.ru/smm-prodvizhenie/

Автор: seovela
01 июня 2020

Тэги: соц сети, продвижение в соц сетях

Комментарии

Пока ничего нет.

Вы можете оставить комментарий, если вы — зарегистрированный пользователь. Если вы зарегистрированы, пройдите авторизацию, если нет — вам сюда.